Положение по проведению турнира по киберспорту

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении турнира по киберспорту

дисциплина «Counter-Strike 1.6»

 

1. Цели  турнира

 

Турнир по киберспорту дисциплина «Counter-Strike 1.6» (далее – Турнир), проводится с целью:

-        Пропаганды информационных технологий;

-        Организации работы в команде;

-        Развития воли к победе;

-        Организации молодежного досуга;

-        Оказания содействия молодежным общественным объединениям.

 

2. Руководство подготовкой и проведением

 

Подготовку и проведение Турнира осуществляет бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж» (БОУ СПО РА «ГАГПК»).

 

3. Время и место проведения. Подача заявки на участие

 

Турнир проводится на базе БОУ СПО РА «ГАГПК»

 

Заявки на участие подаются в БОУ СПО РА «ГАГПК», 418 кабинет.

В заявке указывается:

1.      Наименование специальности и номер группы;

2.      Название команды;

3.      Ф.И.О. и «ники» членов команды (капитан должен имеет приписку к нику «[Cl]»);

4.      Контактный номер капитана и членов команды.

Регистрация осуществляется до 07 декабря 2012 г. Максимальное количество команд – 12. Каждая группа выдвигает не более одной команды. Жеребьёвка проводится в день игры в 09.00 в 301 кабинете среди капитанов команд.

 

5. Участники Турнира и требования к ним

 

Участниками Турнира являются молодые люди от 16 лет, имеющие первичные навыки игры в «Counter-Strike v1.6».

В турнире могут участвовать по одной команде от группы БОУ СПО РА «ГАГПК».

К участию в Турнире за команду должно быть заявлено 5 или 6 игроков (5 играющих, 1 - запасной).

6. Правила

Дисциплина: Counter-Strike  v1.6     5х5

1.      Организация игр:

1.      Игры проводятся по системе Single Elimination (на вылет);

2.      Каждая игра проводится в присутствии не менее двух судей;

3.      Любые протесты и заявления принимаются только от капитана команды;

4.      Решение судей обжалованию не подлежат.

2.      Проведение игр:

1.      Официальные карты чемпионата:

1.      de_dust2

2.      de_inferno

3.      de_nuke

4.      de_train

5.      de_russka

2.      Карта выбирается  — методом вычеркивания капитанами команд. Право первого вычеркивания определяет жребий;

3.      Сторона, за которую команды начинают играть выбирается вытягиванием жребия;

4.      Первая жеребьёвка проводится 4 декабря 2012г. между всеми командами, вторая жеребьёвка проводится между победителями 1 дня игр;

5.      Количество раундов 5 — Каждая команда играет по 5 раундов. Время раунда 2 минуты. Игра оканчивается, если одна из команд набрала 4 из 5 побед. Количество денежных средств на счету у каждого игрока в начале игры за каждую сторону: 1000;

6.      Финальные игры состоят из 5 раундов. Время раунда  - 3 минуты. Количество денежных средств на счету у каждого игрока в начале игры за каждую сторону: 2000;

7.      После игры капитаны команд могут заявить несогласие с результатом игры. В таком случае капитан обязан указать причины несогласия. Судьи рассматривают протест и выносят решение, не подлежащее обсуждению;

8.      Ограничение на количество гранат в течение раунда: Разрешено использование максимум 1-ой «HE» гранаты, 2-х ослепляющих и 1-ой дымовой гранаты каждым игроком;

9.      Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они «активны», либо когда «неактивны» все члены команды. Игрок считается «неактивным», когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается «неактивным» через 3 секунды после его/ее падения;

10.  Любой «неактивный» игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команды, ни с командой противника, до начала следующего раунда;

11.  Если игрок продолжает разговаривать в то время, когда он/она «неактивен», команда может, по решению судьи, получить предупреждение, или ей может быть засчитано поражение;

12.  Во время игры членам команды строго воспрещается использование не нормативной лексики. Наказание – отстранение от игра все команды;

13.  В случае выявления судьей нарушения правил игроком команды, могут быть применены следующие санкции:

1.      Первое персональное предупреждение – устное;

2.      Второе персональное предупреждение – игрок обязан прописать kill в консоли в начале следующего раунда;

3.      Третье персональное предупреждение – техническое поражение команды.

3.      Жеребьёвка

В день жеребьёвки распределения времени могут присутствовать только капитаны команд участников. Капитан команды вытягивает номер, время участия своей команды и кем играют в турнире. Время проведения распределяется следующим образом:

1 день

Номер игры

Время

 

1

10 декабря 2012г.

14ч. 00мин.

1- Террористы

1- Антитеррор

2

10 декабря 2012г.

14ч. 20мин.

2- Террористы

2- Антитеррор

3

10 декабря 2012г.

14ч. 40мин.

3- Террористы

3- Антитеррор

4

10 декабря 2012г.

15ч. 00мин.

4- Террористы

4- Антитеррор

5

10 декабря 2012г.

15ч. 20мин.

5- Террористы

5- Антитеррор

6

10 декабря 2012г.

15ч. 40мин.

6- Террористы

6- Антитеррор

 

2 день. Полуфинал

Номер игры

Время

 

1

12 декабря 2012г.

14ч. 00мин.

1- Террористы

1- Антитеррор

2

12 декабря 2012г.

14ч. 20мин.

2- Террористы

2- Антитеррор

3

12 декабря 2012г.

14ч. 40мин.

3- Террористы

3- Антитеррор

Финал

Время проведения 12  декабря 2012г.

игра

Команда

1

2

Итого баллов

1

1-2 команды

Время 15.00

Балл _______

1-3 команды

Время 15.30

Балл _______

 

2

1-2 команды

Время 15.00

Балл _______

2-3 команды

Время 16.00

Балл _______

 

3

1-3команды

Время 15.30

Балл _______

2-3 команды

Время 16.00

Балл _______

 

Победителем турнира считается та команда, которая набрала наибольшее количество баллов в финальном туре. (Если команды набрали одинаковое количество баллов, то проводится дополнительный бой, где выявляется победитель.)

 

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ ТУРНИРА – ОДНОЙ КОМАНДЫ, ПРОВОДИТСЯ НА ЗАКРЫТИИ ДЕКАДЫ 13 ДЕКАБРЯ.

1        Отсоединения (отключения) в ходе игры:

a.       В случае, если кто-то из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера:

                                                            1      До начала третьего раунда: матч начинается заново;

                                                            2      После начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу, а раунд переигрывается;

b.      В случае преднамеренного отключения игрока от сервера, команде засчитывается техническое поражение.

2        В ходе игры разрешено:

a.       Использовать «подсадки»;

b.      Броски гранат через здания;

c.       Использование общего чата только капитанами команд;

d.      Использование командного чата и голосового общения всеми игроками команды.

3        В ходе игры запрещено:

a.       Использование программ дающих игровое преимущество («читы»);

b.      Использование флеш-бага, sillent-run'а;

c.       Использование нечестных скриптов (например, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд);

d.      Использование собственных конфигурационных файлов;

e.       Установка действия «Приседание» (+duck) на колесо прокрутки мыши запрещено;

f.       Использование ошибок карт во время игры (например, map swimming, auto aim, и тд.);

g.      «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки запрещено;

h.      Использование общего чата для написания бессмысленных, неинформативных, оскорбительных сообщений (флуд);

i.        В целях сохранения игрового баланса запрещено использование tactical shield (тактический щит у КТ).

j.        Запрещено использовать специфические баги карт

 

 

 

              de_dust2: следующие позиции – запрещены      

 

de_inferno: использование этой крыши – запрещено

 

 

de_train: смотреть под текстуры стен – запрещено

de_nuke: хождение по этой скале – запрещено

4        Настройки сервера и клиентов:

a.       Настройки сервера:

mp_autokick 0

mp_autocrosshair 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_consistency 1

mp_c4timer 35

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcechasecam 2

mp_forcecamera 2

mp_footsteps 1

mp_freezetime 10

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logdetail 3

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 1.75

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minupdaterate 101

sv_minrate 25000

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on pausable 0

2.      Разрешенные настройки клиента

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

rate 25000

m_filter 1/0

hud_fastswitch 1/0

zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3

brightness 1/3

cl_minmodels 1/0

cl_shadows 1/0

ex_interp 0.01

 

3.      Эти настройки изменять запрещено (необходимо использовать значения по умолчанию).

- cl_weather
- mp_corpse_stay
- max_shells
- mp_decals
- fastsprites
- max_smokepuffs
- ex_interp 0,01

Организаторы имеют право отказать в участии команде без объяснения причины, а так же дисквалифицировать команду за недостойное поведение на турнире.

Настоящие правила разработаны для проведения чемпионата по кибер-играм среди студентов технического отделения в БОУ СПО РА «ГАГПК» и могут подвергаться корректировке организаторами.

 

Переключение шрифта

Счетчик посещений

3137501
Сегодня
Вчера
271
492
Ваш IP: 3.15.18.33



Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank Счетчик PR-CY.Rank