(утвержден протоколом Общественного совета по формированию независимой системы оценки качества работы БОУ СПО РА "ГАГПК" от 18.11.2013 г. № 2)
бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Алтай «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж», номер и дата протокола |
|||
|
Значение показателя за год |
Количество баллов |
Комментарии о значении показателя |
уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1) |
1 |
10 |
|
доля лиц, считающих информирование о работе образовательной организации и порядке предоставления образовательных услуг достаточным от числа опрошенных о работе образовательной организации |
98% |
9 |
Расширить доступ в Интернет |
доля потребителей образовательных услуг, считающих условия оказания услуг комфортными от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации |
100% |
10 |
|
доля потребителей образовательных услуг, считающих условия оказания услуг доступными от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации |
97% |
9 |
Недостаточно мест для работы студентов по распечатыванию и копированию |
доля потребителей образовательных услуг, оценивающих деятельность образовательной организации как соответствующую законодательству от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации |
100% |
10 |
|
доля потребителей образовательной услуги, считающих работников организации компетентными, от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации |
100% |
10 |
|
доля потребителей образовательной услуги, считающих, что услуги оказываются работниками организации в доброжелательной и вежливой форме от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации |
100% |
10 |
|
доля потребителей образовательной услуги, удовлетворенных качеством оказания услуг в образовательной организации от числа опрошенных потребителей услуг образовательной организации |
98% |
9 |
Очно-заочная форма обучения, дистанционное обучение в настоящее время не реализуется |
число обоснованных жалоб на 100 получателей образовательной услуги |
100% |
10 |
|
доля работников, которая удовлетворена условиями работы по оказанию услуг в образовательной организации от числа опрошенных работников образовательной организации |
92% |
5 |
Усовершенствовать работу медиатеки |
доля работников образовательной организации, считающей оказание услуг доступным, от числа опрошенных работников образовательной организации |
100% |
5 |
|
Сумма баллов по показателям |
|
98 |
|
Проведено анкетирование 148 человек
в том числе: 41 – сотрудники, 45 – студенты, 15 – родители, 15 – выпускники, 16 – слушатели курсов, 16 – работодатели.
Кроме этого на сайте www.bus.gov.ru размещено 3 (положительных) отзыва о работе колледжа и 48 оценок (отлично) по таким показателям, как "качество бесплатных услуг", "качество платных услуг" и "квалификация персонала.
Анализ моментов в работе образовательной организации, которые не устраивают получателей образовательных услуг и персонал (по данным опроса)
1. Максимальные возможности выхода в сеть Интернет использованы в полном объеме.
2. Имеющееся оборудование по распечатыванию и копированию учебных материалов задействовано максимально.
3. Очно-заочная и дистанционная форма обучения в настоящее время не реализуются.
4. Возможность подготовки к занятиям ограничена работой медиатеки по расписанию.
Предложения по улучшению качества работы образовательной организации
1. Планируется организация Wi-Fi зоны на территории колледжа. Открыт информационный центр в общежитии.
2. Планируется расширение предоставления услуг информационного отдела для работы со студентами по распечатыванию и копированию материалов.
3. Разрабатываются учебные планы и техническое обеспечение для дистанционной, очно-заочной формы обучения по специальностям.
4. Проведена подписка на услуги электронной библиотеки, что дает возможность подготовки к занятиям вне колледжа.
18.11.2013 г.
Председатель Общественного совета
по вопросам формирования независимой
оценки качества работы БОУ СПО РА «ГАГПК»
М.В.Ялбачева