- Подробности
-
Опубликовано 17.10.2016 15:25
-
Просмотров: 5195
Специальность - 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»
Уровень образования
|
Наименование квалификации базовой подготовки
|
Срок получения в очной форме обучения
|
основное общее образование
|
Менеджер
|
3 года 10 месяцев
|
среднее общее образование
|
2 года 10 месяцев
|
Характеристика профессиональной деятельности:
-
Организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.
Обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
Контроль качества продукции и услуг общественного питания.
-
Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.
-
Организовывать выполнение заказов потребителей.
-
Контролировать качество выполнения заказа.
-
Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.
-
Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.
-
Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.
-
Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.
-
Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.
-
Контроль качества продукции и услуг общественного питания.
-
Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.